Самомаркетинг — это продвижение самого себя.Предлагаю рассмотреть пять основных правил самомаркетинга, которые помогут предпринимателю правильно оформить проявление себя, как лица своего бизнеса. Они довольно простые и их легко реализовать. Итак, делюсь.
Первое правило. Познать себя.
Прежде, чем упаковывать себя в личный бренд, нужно
достать из себя все очевидные и не очевидные качества, которые помогут вам стать в вашей нише специалистом номер один.
- Определите ваши лучшие стороны, ваше хобби, увлечения, какие возможности вы можете дать себе и вашим клиентам.
- Список из ваших качеств, положительных и отрицательных. Знайте, что можно из любого минуса превратить в хороший плюс.
- Проанализируйте ваше окружение, с кем вы общаетесь, и с кем вам комфортно.
Окружение — это те люди, которые либо вас тянут вверх, или тянут вниз. Если вам комфортно ваше окружение сейчас, смотрите чем они занимаются, чем они привлекают вас и почему вам комфортно с ними общаться. - Изучая ваше окружение, вы изучаете себя со стороны.
Я одно время сомневался в этом, ведь мы не можем быть как в зеркале, но это так.
Я работал с топовыми крупными руководителями предприятий и мне было с ними комфортно. Когда я ушел в Интернет, того окружение, которое меня не поняло, его и не стало.
Когда вы уходите на другую ступеньку, то вы меняетесь и меняется ваше окружение.
Второе правило. Правильно подать себя.
- Вы обязаны быть тем, кем вы себя позиционируете. Если вы становитесь известной персоной, у вас есть имя, то за вами наблюдают.
- Постоянно работайте над собой.
Почему-то 90% людей ищут волшебную таблетку. Я даю вам основу, удочку к рыбке.
Может вы думаете, что тренинги не работают? Поверьте, они работают, не работаем мы.
Мы хотим получить готовую инструкцию, которую сделал кто-то. И нет волшебной таблетки, просто нужно не только слушать, но и делать. - Быть на одной волне со своей аудитории.
Например, возьмем Жанну Агузарову. Если посмотреть на ее поклонников, то они все на одной волне: у них похожи прически, манера общения, как ведут себя.
Ваша аудитория и вы должны быть на одной волне. - Правило 20 секунд. Первое впечатление о вас создается за 20 секунд, у вас никогда не будет второго шанса понравиться, удивить.
Третье правило. Ваш имидж.
- Как вы выглядите, одеваетесь, ведете себя, какие мероприятия посещаете?Должен быть баланс по совмещению личной жизни и бизнеса.
- Имидж должен полностью соответствовать вашей цели.
- Не меняйтесь слишком быстро, иначе вы потеряете естественность. Если вы хотите сменить деятельность, то транслируйте это медленно.
Четвертое правило. Расширяйте круг знакомых.
- Общайтесь с интересными людьми, посещайте интересные мероприятия, не бойтесь подходить к звездам, это тоже люди, им тоже нужно общение.
Составьте список интересных людей вашего города, с кем вы хотите общаться. - Рекомендация — это лучший рекламный инструмент.
- Фото-сюжеты со всех значимых мероприятий, с интересными людьми и т.д. Для чего?
Люди видят, что вы поднимаетесь на ступеньку выше и с вами интереснее общаться.
Пятое правило. Планирование.
- Завтра — лучший день недели, который не наступит никогда. если вы сегодня получите полезный контент, то и делайте сегодня.
- Планируйте. Ставьте задачи на день, год. Когда вы из своего мозга делаете выгрузку целей, то мозг начинает работать по – другому, а если все это ежедневно читать, то это позволит вашему мозгу уже помогать действиями.
- Уверенность в себе и собственные силы. Будьте уверенными в себе и в своих силах и вы добьетесь ошеломительных результатов.
Не нужно ни с кем сравнивать себя. - Каждый день будьте лучше, чем вчера и вы увидите, как вы выросли за месяц, за год, за три.
С уважением к Вам, Евгений Жигалов
Статья была полезной? Поделитесь с друзьями.