Довольно часто встречаются люди с приблизительно одинаковым уровнем знаний и похожей квалификацией, но их доход кардинально отличается. Причина кроется в степени известности определенного человека на рынке. Если есть, например, два исполнителя одинаковой квалификации, выигрывает тот, кто уже успел создать свой собственный персональный бренд и имя которого звучит чаще в сети интернет, упоминается в СМИ.
К сожалению, раскруткой своей популярности занимаются очень немногие пользователи, а надо позиционировать себя как ответственного специалиста, знающего толк в данной отрасли, если, конечно, вы таковым являетесь. Для повышения прибыли, работы с престижными компаниями и нужно создание персонального бренда. Так что же это такое?
Персональный/личный бренд – предмет узнаваемости определенного человека на рынке труда и среди клиентов, заказчиков, заинтересованных в услугах, предлагаемых исполнителем. А раскрутка – это так называемый брендинг — особая рекламная кампания, направленная на продвижение какого-то человека на рынке труда с целью повышения оплаты и популярности. Она чаще всего проводится в социальных сетях.
Так для чего же нужен персональный/личный бренд? Конечно же, для получения большей прибыли, чем у остальных. А заработать на нем действительно можно, ведь если человека начнут узнавать, к нему просто хлынут толпы заказчиков, клиентов, работодателей, заинтересованных в его услугах.
Нужно заявлять о себе, как о высококвалифицированном работнике, специалисте в сфере, выбранной вами, и, конечно, стремиться к тому, чтобы таковым и стать. Персональный/личный бренд – это ваше имя, идущее впереди и говорящее о профессионализме, умениях, опыте. А для этого жизненно необходима раскрутка, реклама. Есть даже несколько советов по теме создания персонального бренда. И чтобы стать богатым и успешным, их надо соблюдать. Вот они.
Первый совет.
Будьте публичным человеком. Для этого нужно научиться красиво говорить и почаще выступать перед многолюдной аудиторией. Лишняя популярность никому еще не приносила вреда. Ведите лекции, консультируйте людей по разным интересным вопросам в вашей отрасли, усовершенствуйте свои навыки оратора.
Второй совет.
Позиционируйте свою личность как профессионала, эксперта. Делайте все возможное, чтобы достичь этого уровня мастерства, зарабатывайте хорошую репутацию. Станьте в своей сфере уникальным исполнителем.
Третий совет.
Всегда выглядите на «5». Следите за собой, так как для выполнения первого совета это вам обязательно понадобится. Для выхода в свет ваша внешность должна быть безупречной, такой, чтобы «комар носа не подточил». Подстригите ногти, найдите костюм из выпускного или купите новый, сделайте укладку, если вы женщина. Может, это, в какой-то мере, и шутки, но в них есть доля истины, ведь публичный и успешный человек должен просто шикарно выглядеть. Стоит только посмотреть на кинозвезд – они так и светятся на красной дорожке, отражая блеск лампочек и фонарей.
Четвертый совет.
Продвигайте, рекламируйте свой личный бренд. Ознакомьтесь с маркетинговыми стратегиями. Для тех, кто не знает, что это такое, и есть следующая информация. Маркетинг – особая совокупность способов продвижения и рекламы определенного наименования товаров или услуг.
Пятый совет.
Постройте свой образ собственноручно или обратитесь к специалистам, занимающимися данной сферой (например, ко мне), заявите своим клиентам и общественности о том, кто вы есть и как они должны воспринимать своего исполнителя или работодателя, то есть вас.
А теперь рассмотрим возможности заработка с использованием персонального бренда. Для программистов, писателей, дизайнеров, адвокатов, консультантов, стилистов, ведущих и т.д., такое достоинство, как известность, является ключевым. И это понятно. Им же надо как-то находить клиентов. А если они «примелькаются» в сети или (что еще лучше) в СМИ, публике, узнаваемость, будьте уверены, поможет им в их профессиональной деятельности. В наше время без бизнеса никуда, и, если вам уже наскучило зарабатывать копейки на заводе или в школе, бренд может поспособствовать обретению популярности среди крупных бизнесменов и предпринимателей. Действительно, если известный человек является лицом компании, она автоматически возвышается в глазах общественности и приносит дополнительный доход. Еще один способ, совпадающий с советом по созданию популярности, – публичность. Если вы проводите консультации, семинары, различные тренинги, ведете лекции, она вам не только поможет продвинуть себя, но и хорошенько подзаработать. Если, например, лекцию в институте ведет, скажем, Стив Джобс, туда ринутся тысячи студентов, дабы посмотреть на «легенду». Так и здесь: чем популярнее рассказчик, тем больше посещаемость, и, следовательно, доход.
В заключение нужно сказать, что успешный персональный/личный бренд очень пригодится труженикам в интеллектуальной сфере, где известность способствует привлечению покупателей продуктов умственной деятельности. Для его создания и позиционирования нужно всего лишь следовать советам и совершенствовать свои навыки в данной отрасли, обретая бесценный опыт работы в интернете.
С уважением к Вам, Евгений Жигалов
Статья была полезной? Поделитесь с друзьями.