Личный бренд играет не последнюю роль в развитии бизнеса. Давайте сравним витрины магазинов с нашими аккаунтами в социальных сетях. Мы все покупаем у людей, а чем известнее и интереснее человек, тем охотнее мы у него купим продукт.
И поэтому то, как мы себя ведем, что мы делаем, как мы себя позиционируем, помогает привлекать клиентов. Люди идут на вас, на ваш бренд, на ваше имя, и это очень хорошо конвертируется в дальнейшем.
Что такое личный бренд?
Личный бренд, что это такое? Это образ, который складывается в сознании у других людей, у вашей целевой аудитории.
Другими словами, это аура, которая создается вокруг вашей личности. и если вы будете правильно транслировать всю информацию, то будет образовываться круг людей, которым вы интересны и которым вы можете предложить свои услуги, свой товар.
Личный бренд помогает Вам развиваться и вызывает доверие у вашей целевой аудитории.
Прежде, чем приступить к созданию личного бренда, нужно задать себе 4 простейших вопроса.
Кто должен обо мне знать?
Мы не продаем мир во всем мире, мы продаем свои услуги. например, у меня целевая аудитория — это эксперты и специалисты, которые предлагают свои услуги, которые занимаются непосредственно помощью людям.
Зачем обо мне должны знать?
Чтобы пришла к вам именно та целевая аудитория, потребности которой вы можете покрыть.
Что обо мне должны знать?
Это такая грань, которую нужно соблюсти и можно транслировать все досконально от и до, но так же и есть такие моменты, которые просто не нужны. Определите эту грань.
Как обо мне узнают?
Вы должны понять, где ваша целевая аудиторния находится. И только после этого анализа приступать к действиям по распространению информации о вас по выбранным каналам.
С чего начинается построение личного бренда?
- Самый первый пункт и самый важный, выбрать область, в которой вы хотите стать экспертом номер 1.
- Позиционировать себя экспертом в выбранной области.
- Выбрать свою целевую аудиторию. Очень важно понять, кто ваши клиенты.
Иногда предприниматели говорят, что моя целевая аудитория — это женщины, от 18-80 лет. Но давайте разберемся, ведь потребности в 18 и в 60 лет очень разные. Поэтому целевую аудиторию нужно сегментировать. - Создать доступ к информации о вас.
Здесь можно использовать разные площадки, например социальные сети, их очень много и самые основные, это Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники, Твиттер и др. - Периодически создавать информационные поводы для своей аудитории.
Здесь должно быть понимание — какие инфоповоды должны быть, для этого можно проанализировать интересные аккаунты, которые вы читаете сами. Посмотрите, что они транслируют вам, они транслируют не просто «купи у меня услуги по продвижению бренда,» у вас должно быть то , что людям интересно посмотреть. - Самосовершенствоваться.
Важно понимать, что у человека есть сильные и слабые стороны.
Необходимо сильные стороны сделать еще сильнее, а слабые сделать своим преимуществом.
Например, у меня плохое зрение, но вместо того, чтобы сделать операцию или носить линзы, я сделал это своим стилем, так меня узнают. - Заниматься личным продвижением по разным каналам. Я рекомендую брать две основные площадки, а в остальных площадках нужно быть зарегистрированным.
Поисковики Яндекс и Гугл хорошо ищут по соц.сетям. например, Гугл хорошо ищет Ютюб. Яндекс хорошо и уверенно ищет ВКонтакте. Поэтому нужно тестировать и продвигать свой бренд через все ресурсы, которые возможны.
Предлагаю посмотреть видео на тему личного бренда.
А знаете, как изменить свою жизнь всего за один час?
С уважением к Вам, Евгений Жигалов
Статья была полезной? Поделитесь с друзьями.